среда, 16 января 2013 г.

Коронованная особа.

Отвлечёмся немного от темы сердечек. Вчера мы с мальчишками ходили на День рождение к подружке ( вообще-то это Глебкина невеста, так он сам говорит, и намерения у него серьёзные))). Кроме магазиннокупленных подарков захотелось что-нибудь сделать самой. На что-то серьёзное времени не хватило, решила ограничиться симпатичной мелочью. Сделала коронку, т.к. Варя - принцесса, а Глеб - рыцарь и даже мушкетёр.


Корону из розового фетра (3мм) для удобства эксплуатации сделала на ободке. Высота - 9см, ширина в развёрнутом виде - 15см.


Долго думала, чем бы её украсить, выбирая между кружевом и аппликацией из фетра другого оттенка. Но вспомнила, что мне не так давно подарили целый пакет всяких разных страз. А почему нет? 


Мелкие стразинки приклеивала с помощью горячего утюга, а большие пришивала. Мне понравилось ))) Я так увлеклась, что чуть не заклеила всю поверхность.


 Внутрь нижней части короны скрутила спираль из фетра для утолщения торца, приклеила к ободку и снизу заклеила донышком.
                                     Корона готова! Да здравствует Принцесса!!!



12 комментариев:

  1. А мне? А мне?))))) Наташ, классная идея! А Варвара как оценила?

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно!А как принцесса оценила корону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, сразу примерила, но так как у неё была причёска со множеством заколочек, ходить в ней не стала. Но я думаю эта корона всю жизнь может носиться ;-)

      Удалить
  3. Супер идея, беру на заметку:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Молодец! Любой девочке бы понравилось. И не только девочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kalinka, я думаю женщине в любом возрасте приятно чувствовать себя королевой )))

      Удалить
  5. Наташ, какая шикарная идея! Нужно для своей Варвары сделать, у нее скоро день рождение)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. OlсhankA, даёшь всем девчонкам по короне !!! И про мамочек не забыть )))

      Удалить
  6. Не знаю как "невесте", а тебе корона очень идет!!!Когда же я тебя смогу убедить в этом???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, да и я в этом не сомневаюсь. Я даже уже пожалела, что её подарила. Эх, надо срочно делать новую ;-)

      Удалить
  7. Шикарная корона1 действительно надо еще раз повторить:) уже для себя любимой!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.