среда, 2 июля 2014 г.

"Медуза" пенал-органайзер.

Продолжаю показывать аксессуары из тканей Тильда на морскую тему, все они объединены элементами Дрезденская тарелки. А именно эта тарелочка у меня ассоциируется с медузой. 


В развернутом виде пенал напоминает "блинчик", а в застёгнутом - "пирожок". Идея не новая, но мне нравится. 


Как и в предыдущих изделиях этой коллекции (сумке , косметичке) совместила машинную и ручную стежку.


Внутреннее содержание пенала схоже с наполнением сумки-органайзера, только чуть меньше. И съёмную игольницу я заменила на "книжечку" из фетра.


Этот органайзер можно использовать для разных вещей : инструментов для рукоделия, косметики, канцелярских принадлежностей, да мало ли для чего ещё. А носить как клатч.
Такие органайзеры мы пошили на занятиях со всеми моими женщинами. И что особенно приятно, я вижу, что они ими пользуются.
Пока заканчиваю показывать вам коллекцию "Сокровища морей", показала всё, что было готово. В мыслях ещё несколько вещиц, но это может быть когда-нибудь и как-нибудь ...





12 комментариев:

  1. В мыслях ещё???? Наташ, я тебе поражаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мыслях ваще всего полно ))) А чего, надоело уже ? ;)

      Удалить
    2. Вопрос на засыпку?))))
      Скажешь тоже!

      Удалить
  2. Классная штука))) и удобно и красиво

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, замечательная работа!!! У вас золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.