среда, 19 ноября 2014 г.

"Две половинки" стёганное панно.

М. продолжил свои занятия на курсах стёжки Лежаниной Л.Ю. на сайте ДублИрин. Мы редко показываем его учебные работы, но на втором курсе задания более сложные и интересные, работы соответственно тоже.


Эта работа выполнена по рисунку заграничного художника (М. давно утащил к себе в копилку понравившуюся картинку, а где взял, забыл). М. осознанно взял для основы зелёную ткань, хотя я настаивала на белой или чёрной, так цвета ниток смотрелись бы ярче и чётче. Но соглашусь, что в нестандартном зелёном фоне есть своя прелесть.





  Смысловую подоплёку под эту картинку можно подвести разную. Мне ближе вариант про семейный автопортрет. М. вспомнился ещё один недавний образ, наверное, потому что автор заграничный. Да и вообще, в каждом из нас уживается и мужское и женское начало.


Размер панно 53смх40см.




11 комментариев:

  1. Моя не понимать такое творчество (всё мои тараканы, борюсь), но стежка - отличная (!!!) и цвет выигрышный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эль, ну это ещё не самый не понятный вариант ;) А к цвету у меня всё-таки двоякое ощущение ;)

      Удалить
  2. "Ну вот, а то всё мама, мама!" Наконец-то Макс показал, что он умеет не только языки пламени стегать! Рассматриваю с удовольствием и как многообразие стёжки, и как образ в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, видела бы ты его завитки ;)
      А я к нему приставала, что мне многообразия как раз и маловато ;)

      Удалить
  3. ЗдОрово!! Видится картинка, как Максим, сначала склонился над столом, раскладывая элементы, а потом строчит без остановки, захваченный процессом.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а вот и не угадала ;) Ничего он там не раскладывал, и останавливаться приходилось, делал несколько дней.
      Спасибо.

      Удалить
  4. Очень интересная работа. Стежка отличная! Браво М.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо. Я то считаю, что есть ещё над чем поработать ;)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.