понедельник, 6 апреля 2015 г.

Косметичка "Игра в кубики" и другие "Оптические иллюзии".

Чтобы эта штучка появилась на свет, немало обстоятельств сошлось в одной точке. Во-первых, Оля Киселёва заманила меня в челлендж "Оптические иллюзии" в группе "Лоскутная сказка" на ОК. Тема для меня не близкая, но попробовать хотелось, поэтому участвовать решила только с маленькой штучкой.


Во-вторых, в тот момент, а начиналось всё в феврале, я получила пластиковые шаблоны для пэчворка из интернет-магазина. Сразу подвернулся случай их опробовать. Из шаблонов-ромбиков я сложила разноцветные "кубики", 3 штуки с одной стороны и 1 один, но побольше, с другой.

 
В-третьих, мне постоянно нужна работа для рук в часы ожидания ребёнка на занятиях. Всю аппликацию собрала и пришила к основе на руках. А потом был черёд машинной работы, так вот этого я ждала 1,5 месяца (по известным уже причинам). Дождалась. Машинной работы немного, но она важна и должна была быть качественной. Окантовку пришила тоже вручную.




И в-четвёртых, у Тани в блоге "Чиппилюшкины пыхтелки" было обсуждение вопроса про замок и окантовку в круглых вещичках. Поэтому, мне с тех самых пор хотелось пошить небольшую круглую штучку с запрятанным под окантовку замком. Честно, немного переживала и долго обдумывала, а сделала быстро и легко.



Косметичка получилась небольшая, всего 14,5см в диаметре (вместе с окантовкой), сторона маленького ромбика 3см.


В моей группе мы тоже сделали несколько работ на тему иллюзий. Из "объёмных" кубиков, как у меня, мы составили цветовые круги и сделали небольшие панно. По-моему, такие штучки просто необходимы лоскутницам и должны висеть рядом с рабочим столом.


А ещё пошили ланчматы. Вариант с аппликацией Кузьминой И.Ю.


На салфетках Голевой А.М. очень хорошо виден кажущийся объём. Кстати, подобные штучки достаточно просты в исполнении, а смотрятся эффектно и необычно.


Все работы участников совместного проекта можно посмотреть на ОК в альбоме.

Вот такие совсем не иллюзорные штучки ;)




9 комментариев:

  1. Очень-очень красиво ) эффектно ) Здоровско ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно! Я, как раз, любитель, всяческих оптических иллюзий))))
    Наташ, твоя косметичка, конечно, верх аккуратности и совершенства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, вот ты написала, а М. меня ещё долго обзывал твоими словами :-Р

      Удалить
    2. Хороший мальчик)))) Привет ему!

      Удалить
  3. Лишний раз убеждаюсь- красота в простоте!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! объемная иллюзия завораживает

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.