пятница, 29 июля 2016 г.

"Мартышка в красном" лоскутная сумочка.

Эту обезьянку вы уже видели. Помните, на Новый год показывала? А что я с ней сделала, покажу сейчас, хотя сшила вещичку уже давно и вовсю ею пользуюсь. Это сумочка, небольшая, но вполне вместительная и очень удобная.


Всё как я люблю, и размер, и регулируемая лямка через грудь, и цвета, ну в общем постаралась для себя в кои-то веки. Лоскутная основа из квадратиков приглушённых синих оттенков, напоминающих джинсовую ткань (поэтому очень хорошо сочетается с джинсами).


Аппликацию обезьянки взяла из книжки (а книжку из шкафа) "Countdown calendars" дизайн Laurraine Yuyama. Не очень люблю использовать чужие картинки (своих хватает), но очень нравятся её работы, тем более, что и год обезьяны был на горизонте, соблазнилась. Изменила только складки на ушках, так мне больше нравится.


На обратной стороне сумки одни квадратики.


Внутри кармашек на замочке.



Вот такая у меня "Lady in red" появилась. А ещё приятно ловить весёлые взгляды людей на улицах и в метро, которые улыбаются моей мартышке )))
Лето продолжается !






8 комментариев:

  1. Наташа, с днем рождения! Ты умница!!! Мне всегда приятно с тобой общаться! И я бы тоже невольно улыбнулась встретив тебя! И с этой сумочкой, и без неё:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо !))) А мне то как приятно ))) Ты из тех редких людей, которым всегда есть что сказать, причём по делу и не банально ;)))
      Вот бы встретиться, ведь такое бывает, когда виртуальные встречи переходят в настоящие, встречи в настоящей жизни ;)

      Удалить
  2. Какая очаровательная сумка получилась! Такая милая и забавная :) Очеь хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Идеальная сумка.Так аккуратно, со вкусом.Обезьянка очень милая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))) Да, очень аккуратно получилось ;) Причём готовые детали сшивала на руках ;)

      Удалить
  4. Я бы тоже Вам улыбнулась, Наталья :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, а я бы вам в ответ ))) Сейчас я могу свободно улыбаться, ну почти ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.