четверг, 9 марта 2017 г.

Цветочные брошки из фоамирана.

К предстоящей выставке HobbyTime мне нужно было подготовить мастер-класс по работе с фоамираном. То, что это будет брошь, и то, что это будет роза, определилась сразу, оставалось только взяться за дело.
С фоамираном мне работать понравилось, пластичный материал, приёмы простые, доступные даже детям, результат эффектный и быстрый.



Я даже предложила сделать такие подарки учителям к 8 марта, Глеб увлёкся этой идей и с нетерпением ждал, когда я куплю материалы.
Для своей учительницы он выбрал красный цвет, хотя на мой взгляд ей больше бы подошёл более нежный цветовой вариант, но решила не настаивать. Глеб помогал формировать лепестки, и справились мы с ним быстро, правда он немного обжёгся об утюг. Фёдор тоже попробовал, но ему было сложно контролировать свою силу, лепестки рвались в руках, большой мальчик. Работали вечером, а дарили уже утром, поэтому фото ночные.



Ещё парочку розочек  я уже ночью доделывала сама.


А на этом цветочке я устроила короткое замыкание и работа закончилась. Сижу я такая в темноте и пытаюсь понять, а меня-то не стукнуло током или как, да вроде живая.


Все цветочки были подарены и по достоинству оценены, т.е. сразу нашли своё место в и на сердце своих хозяек.


Мастер-класс по работе фоамираном "Брошь цветок" будет проходить 16 марта 11.00-13.00 на выставке HobbyTime 2017 в новосибирском Экспоцентре.
Стоимость мастер-класса 200р.
Преподаватель Муравьёва Н.
Все материалы предоставляются и входят в стоимость МК, но могут отличаться от представленных на образцах.
Запись и дополнительная информация по тел.255-94-34 (в рабочие дни 10.00-20.00)
Адрес проведения МК: МВК "Новосибирск Экспоцентр", Станционная, 104










5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да уж, нужно соблюдать технику безопасности ;)

      Удалить
  2. Очень красивые броши. А я таким рукоделием никогда не занималась. Может быть насмотревшись такой красоты тоже рискну. Наталья, я веду свой швейный блог, если не против, давайте дружить https://angel201330.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.